Вообщем, так как двигатель глох с сильной тряской, поменял свечи, потом катушку, провода, датчик положения коленвала, блин расходометр, на этом моя фантазия закончилась, компьютерная диагностика не показывала абсолютно ничего, тупик) только зря прилично потратился. Проблема не решена.
установка то в сервисе была и жидкость winn"s тоже, и даже многие постоянные клиенты когда оставляли машину на техобслуживание просили сделать чистку-им делали, клиент всегда прав.
Себе? да ну…
Вообщем был бы я тогда повнимательней, и в данных программы диагностики обратил бы внимание на один параметр-*время впрыска*
Вот тут подробней, время открытия форсунки, измеряется в М/S (милисекунды) кстати расход топлива на панели приборов показывает именно это значение просто складывая его в литры, пропускная способность форсунок умноженная на время открытия
Для оптимального горения топлива надо, что бы на один литр топлива сгорело 17 литров воздуха.

Каждый раз при выключении двигателя разогретого до более 90 градусов, топливо на кончике форсунке испаряется, и не летучие смолы оседают на форсунке, постепенно забивая сопла. Как накипь в чайнике)
Блок управления довольно универсален, заложены программы, открывая форсунку на базовые 2,8 м/s он по лямбда-зондам в глушителе видит-двигатель получил слишком мало топлива-смесь не оптимальная, говоря научным языком слишком бедная. Ну так все просто, отрываем на 2,9 или 3,0 м/с) пока не достигнем оптимального горения…
тут мы неожиданно, получаем инструмент, как определить надо ли чистить инжектор или нет)
Важно помнить, все хорошо в меру и минусов у чистки тоже прилично, о них позже, пока плюсы.
Форд-Фокус мой тогда волшебным образом заработал, это изменило мое мнение, но…недостатков у чистки тоже оказалось предостаточно.
Еще одним плюсом, и надо признать довольно неожиданным, стало свойство сольвента смывать отложения.
Обычно когда мы перебираем двигатель, очень много времени уходит на очистку поршней, слой нагара в котором *залегли* поршневые кольца довольно трудно отчистить, уходит от 2 до 4 часов, а это почти пол рабочего дня) болгарка с щеткой, пескоструй, все равно долго)
Мой мастер случайно придумал положить поршень в банку с остатками жидкости для чистки инжектора, достали и очень удивились) весь нагар слез хлопьями, причем за 30 минут… чудеса. Никогда не интересовался составом этой жидкости, ну маслянистая, горит плохо.

Я всегда думал что ацетон лучшее что есть и он обычно не справлялся, значит вымачивать вообще бесполезно)
Это было открытие которое приятно удивило) представляете экономия пол рабочего дня…

Тут момент, давайте сразу разберем, чисток инжектора в природе есть две, ультразвук, и образно winn"s вообще производителей этих жидкостей прилично, и пробовал разные, этот вызвал больше всего доверия.
Ультразвук подразумевает снятие форсунок, их длительное полоскание в ультразвуковой ванне, проверку распыления на стенде в пробирках, и Т. Д.
Честно говоря, для меня вся процедура сомнительная, думаю эта технология пришла с ранних выпусков инжекторных двигателей, когда двигатели еще только начали оборудовать впрыском и форсунки были довольно "сырыми"
Конечно в ультразвуковой ванной чистка форсунок от отложений 100%, но сердце мотора, поршни, клапаны, камера сгорания так и остаются? это не правильно.

Учитывая качество нашего бензина,

Да еще уплотнители, прокладки, их надо менять, монтаж -демонтаж.

Вообщем если хотите знать моё мнение-то при необходимости почистить, выбирайте winn"s, и вот почему, форсунки отмоются так же как и в ванной с ультразвуком, но получите бонус, чистую поршневую, клапаны, это даст эффект который не возможно не заметить, мотор будет свежее, мощнее, увеличится ресурс)
Одна клиентка, нас отругала за чистку, "Сергей что Вы мне сделали с машиной-на газ страшно нажать" она просто летит) и Это сузуки Свифт с 1,3 литра)))

Ну а теперь о минусах) как же без этого, "закон инженера, если где то выиграли-то где то обязательно теряем"
Если не разумно подходить к этому процессу потерять можно прилично, а именно очень сильно страдает выхлопная система, во первых идет сильный перегрев всего выпускного тракта, он раскаляется до красна, что на его ресурсе однозначно скажется отрицательно.
Я лично с ужасом это наблюдаю, даже задняя банка глушителя просто горит, от нее прикуривать можно.
И куда полетят все вымытые смолы из поршневой? правильно, в катализатор (ценник от 50 тыс) он может три-пять раз это и переварит, а потом попросится на замену, не самая приятная и дешевая процедура.
Еще чистка инжектора выводит из строя свечи ( на Хонду это от 4 тыс) на Мой CT200h нынешний это 8тыс, и наглухо убивает масло в моторе, через не плотности в поршневой, жидкость частично проникает в поддон, разжижая масло, я бы не стал ездить на таком)

Итог;
1) На автомобилях с пробегом до 100тыс, чистить вообще не стоит.
2) Если уж подумываете почистить, то на старом масле перед заменой его, и желательно, что бы в сервисе были старые свечи, лучше почистить на них а потом вернуть ваши. Просто подгадайте под плановое обслуживание.
3) Чаще чем раз в 50 тыс пробега, необходимости точно нет, если сомневаетесь или кажется что где то заправились очень не качественным бензином, попросите Диагноста посмотреть время впрыска, более 3,0 точно стоит)

Эффект видно сразу.

Готовлю для Вас несколько статей о присадках, и как правильно эксплуатации в морозы, и много чего еще интересного об ремонте и эксплуатации автомобиля.




Переодически разгораются, жаркие дебаты по этому вопросу, решил, запротоколировать для истории, и для тех кто интересуется.
Давайте скурпулезно разберем все плюсы и минусы этой сомнительной процедуры.

Сразу озвучу свое личное отношение, из 20 лет что я занимаюсь обслуживанием автомобилей, 10-12 я думал, что это просто беспочвенный отъем денег у людей и не признавал совсем, потом под давлением плюсов поменял свое мнение, но, опять же-нашлось много минусов....

Итак мой форд фокус 2 с мотором 1600 кубиков АКПП потреблял 13 литров ;) ужос, еле терпел. Если думаете что сейчас наступит хеппи энд, и я скажу что почистил инжектор и все стало хорошо-то ошибаетесь) нет, у него норма 12,5 литров по паспорту в городе) и чистка инжектора на расход практически не влияет.
Ошибок ДВС естественно не было.
проблема что при температуре ниже +5 он категорически не хотел устойчиво работать холодным, глох постоянно при запуске и при попытке поехать глох тоже. Приходилось сидеть и ждать пока прогреется, хотя конечно клиентов я очень ругаю за езду с холодным мотором.
+7 (977) 324-90-57
Номер поддерживает WhatsApp
pscars.ru
Besucherzahler
??????? ?????????