Факторов влияющих на выход катализаторов из строя довольно много, основной конечно качество топлива, или не значительный расход масла двигателем, и даже состояние дорожного покрытия.
К примеру если у Вас мотор съедает на 1 тыс км 200грамм моторного масла, то за 100тыс км, Ваш катализатор получит 20 литров масла, понятно, что переработать такое количество он не сможет.

  • Высокий расход топлива.
  • Не стабильная работа двигателя на холостом ходу
  • Ошибки OBD2, P0420,  P0430.
  • Ощутимый упадок мощности двигателя

Все эти симптомы известны многим. Понятно что катализатор надо удалять в такой ситуации.

Для автомобилей Honda кстати выход катализатора из строя может быть особенно печальным, проблема в ЕГР, это система снижения токсичности. Там стоит трубочка из приемной трубы, сразу после катализатора, диаметром 15-16мм по которой выхлопные газы из глушителя на определенных оборотах засасывает в впускной коллектор, и если катализатор рассыпался, то вместе с выхлопными газами пойдет керамическая пыть от катализатора. Прям в впускной коллектор, в обход всех фильтров.


Технологий множество, как и видов обманок что бы вернуть мощность и погасить лампочку неисправности двигателя.

Ни в коем случае нельзя просто выбить катализатор, пустая банка будет резонировать, появится неприятный звук подсекающего выхлопа.


По поводу звука, некоторым нравится басовитый звук из глушителя, а вот некоторым нет. Иногда лучше поставить универсальный катализатор правильно подобрав его по объёму двигателя, так мы получим хороший звук и не вонючий выхлоп.


Обманки, их три вида.
1)   Механическая
2)   Механическая с встроенным катализатором
3)   Электрический Эмулятор.

1) на мой взгляд самый надежный и проверенный вариант, мест отказа нет абсолютно. Из недостатков на современных Авто практически не работают, в основном применимы на моделях до 2010г выпуска. Если есть возможность ставьте смело, не пожалеете. На фото слева.

2) практически тоже самое, встроенный катализатор в механическую обманку искажает сигнал Лямбды и компьютер управления думает, что катализатор есть и исправен. Из минусов, средний ресурс встроенного катализатора ограничен, примерно 80-100тыс км.

3) Эмуляторы, тут вообще отдельная тема, к примеру ставил себе на Селику, но там он стоял в салоне возле блока управления двигателем, там тепло и сухо, проработал много лет.  А вот на Хонду я бы такое ставить не стал, блок управления под капотом, перепады температур, влажность, уверен микросхема эмулятора быстро выйдет из строя из за окисления. На мой взгляд очень не надежно. Выбор "обманки" лучше предоставить мастеру.

Если есть вопросы как делаем, в какие сроки, звоните, с удовольствием отвечу на все вопросы
т 8 (977) 324-90-57 Сергей. Номер поддерживает месенджер Whatsapp


На фото слева хорошо видно, как достается катализаторам от нашего бензина, не удивительно, что машина с таким катализатором приехала к нам с потерей мощности, удивительно, что она вообще ехала) Выдыхать мотору было абсолютно не куда.
+7 925 517-44-91
Номер поддерживает WhatsApp
pscars.ru
Besucherzahler
??????? ?????????
Ремонт и обслуживание Субару, запчасти и автомасла в наличии.