Здравствуйте, сегодня думаю затронуть важную тему техобслуживания, какие масла куда лить в автомобиле Хонда, какую лучше использовать вязкость и на каком пробеге менять. И какой сорт и производителя использовать тоже. Я хочу подробно описать все моменты планового обслуживания. Мотор, АКПП, мосты, гидроусилитель.

Итак мотор: Рекомендации производителя довольно размытые, пробег от 7,5 тыс до 15тыс линейка масел от 0w20 до 5w40 тоже. Причина проста, различные условия эксплуатации и климатические зоны.
Обращаемся к самому проверенному издателю по обслуживанию автомобилей автодата. Автомобиль берем самый удобный Honda Accord 8  с двигателем 2,4 (К24А3) этот мотор использовался на большинстве автомобилей в том числе на Honda CR-V 2,3. Odissey. Crosstour. Stream.
Итак, они разделяют по климатической зоне: -Холодный        honda 0w20
                                                                                       -Умеренный     honda 5w30
                                                                                       -Жаркий             honda 5w40
И думаю такое разделение во многом правильное. Смотрим таблицу применения моторных масел в зависимости от температуры окружающей природы. Нужно заметить, что температура учитывается средняя в регионе, мы не можем брать в расчет  температурные рекорды.
Исходя из таблицы получается 5w30 и думаю это верный выбор.  Многие владельцы предпочитают  использовать 0w20  но думаю это масло слишком жидкое, и большинство автоэкспертов единогласно говорят, что использовать такое жидкое масло желательно при пробеге автомобиля не более 100 тыс км, после этого рубежа желательно переходить на более густое 5w30. И это связанно в первую очередь с  толщиной маслянной пленки.  И состоянием  мотора, по мере активной эксплуатации, увеличиваются зазоры в основных механизмах, сальникам клапанов и поршневым кольцам все труднее удерживать очень жидкое масло в двигателе.  А сгоревшее в цилиндрах масло, неизбежно повлечет за собой выход из строя датчиков лямбда и самого катализатора.
Отличительной особенностью мотора Honda является так же большое количество различных резиновых уплотнителей,

Плановое Техническое Обслуживание Xonda-Сузуки, Масла,Фильтры, Тормозные колодки, Оригинальные и не оригинальные в наличии. Подробнее тут>>>
+7 (925) 517-44-91
Номер поддерживает WhatsApp
pscars.ru
Эти резинки работают при достаточно высоких температурах, постепенно высыхает каучук и они по мере эксплуатации, превращаются в пластик, переставая удерживать масло в  двигателе и начинают "потеть" а в сильные морозы и вообще могут треснуть.
Периоды замены масла, проанализируйте как вы эксплуатируете автомобиль, частые и не продолжительные поездки, лучше менять чуть раньше, 8 максимум 10 тыс,  любите погонять, тогда сократите ещё на 1 тыс. И наоборот при спокойных и длительных поездках, можно увеличить интервал до 10-12 тыс.
Как я уже писал на одной странице, почему моторы грузовых ходят по миллиону? Хотя "таскают" приличный вес  и редко бывают пустыми? Секрет в том как они получают нагрузку, очень равномерно. У них нет частых запусков, тяговая нагрузка довольно стабильна.
По поводу выбора моторных масел, оптимально конечно оригинальное, но есть и достойные замены, я лично использую Motul в одном автобиле и Castrol в другом, обоим этим производителям очень доверяю, проехал на них более 60 тыс на каждом из автомобилей.
Так же с большим уважением отношусь к моторному маслу idemitsu. Очень хорошие показатели выдает по вяскости и угару.
Есть несколько интересных наблюдений, не раз замечал за некоторыми другими производителями, не однородность цвета моторного масла, на мой взгяд является первым признаком плохого качества и говорит о том, что с высокой вероятностью Вы купили простую очищенную отработку.
Очень важно, не рекомендуется долго хранить открытую (распечатанную) канистру, масло активно поглощает воду из воздуха.

Коробки передач: Тут всё намного проще, только оригинальные масла, у Honda это основное
ATF-Z1 и появившееся пару лет назад обновленная версия ATF DW-1 я связывался с представительством  Honda их ответ : масла абсолютно взаимо заменяемы, DW является просто улучшенной формулой и полностью совместима с Z1.
Есть производители idemitsu и Totachi у них есть линейка коробочного масла Multi-Vehicle по словам производителей подходит практически для всех типов АКПП большинства производителей авто. Я лично с опаской отношусь к таким заявлениям, насколько надо усреднить показатели чтоб его можно было лить куда угодно? Да и с финансовой точки зрения, экономить 500р и ставить под угрозу работу такого агрегата как АКПП очень сомнительно.







По пробегу масла АКПП вот на фото масла человек проехал на масле 70 тыс, машина покупалась новой, это мы делали первую замену. Отчетливо видно, что масло полностью выгорело и потеряло свои свойства, от краха коробки передач человека спасло, что ездит спокойно. А так еще 10 тыс км и дорогостоящий ремонт или замена на лотерейную контрактную коробку.
Посоветовавшись с клиентом, сделали первую замену, и через 1000км еще одну, ибо "лучше поменять масло в коробке два раза-чем один раз коробку"
Оптимальный период замены масла в АКПП составляет 30 максимум 40 тысяч км
Гидроусилители: большинство вообще не знает что там надо менять масло, и производитель тоже скромно пишет "на весь срок службы"  так ли это?
Давайте разберемся, в моторе значит надо менять раз в год даже если машина не ездит ( окисляется) в акпп один раз в два года по той же причине. А в гидроусилителе какое-то не окисляющиеся масло? Нет обычное PSF Honda. 
Трение? Есть и очень большое, циркуляционные лопасти насоса ГУР имеют огромное трение, да и масло не только помогает рулевой рейке, оно её смазывает.
Причем по мере выработки масло приобретает не только черный цвет, превращаясь из светло желтого в эту отработку, оно получает сильно горелый запах, а это прямые признаки сильного износа масла гур.
Помня наше правило с АКПП перефразируем, Лучше один раз поменять масло чем рейку. Ведь понятие "на весь срок службы" не подразумевает ни километров ни дат, ни даже агрегата (срок службы рейки, насоса, авто), тоесть "накрылась рейка" на 50 тыс пробега, вот и " срок службы вышел")) оно нам надо?
По моему опыту масло Гур активно чернеет на 30-40 тыс, поэтому обычно рекомендую ресурс как у АКПП, кстати у большинства авто в гидроусилителе используется именно масло АКПП, жаль у Honda нет такого, масло там свое, имеет абсолютно другой цвет и химический состав.
Поэтому только: HONDA PSF (power steering fluid)
Besucherzahler
??????? ?????????

Ремонт и обслуживание Субару, запчасти и автомасла в наличии.