У нас в наличии есть все необходимые детали для устранения этой проблемы, но самое главное есть огромный опыт по этой работе, так как делаем постоянно уже много лет.

Поправьте меня если что забыл)
  1. Прокладка клапанной крышки 1шт
  2. Уплотнители свечных колодцев 4шт
  3. Маслосьемные колпачки 16 шт
  4. Сальник коленвала передний

Стоимость замены маслосъёмных колпачков у нас в 2019 г составляет 12000р
цепи отдельно 8000р

При снятии проверим состояние моторной цепи и износ распредвалов, посмотрим состояние помпы и роликов приводного ремня.

Если есть какие то вопросы, звоните т +7 (925) 517-44-91 Сергей

Готовлю для Вас не сколько интересных статей о бензине и моторном масле, будем обсуждать какое масло (вязкость)лучше лить в двигатель, оптимальном пробеге и прочих правилах Планового обслуживания.
1) Цепь смазывается маслом которое стекает из головки блока цилиндров в поддон двигателя, поэтому обязательно прогреть двигатель перед поездкой. Вам не нужно долго стоять и греть мотор, 3-5 минут вполне достаточно.
Конечно излишки моторного масла потекут по цепи практически сразу после запуска, но, свою полноценную смазку цепь получает далеко не сразу, что бы масло проникло внутрь шарниров цепи, оно должно стать более жидким, тогда и как раз можно ехать.

2) Ещё одним важным моментом является уровень масла, конечно на маслянном щупе есть отметки "min" и "max" так я могу с уверенностью заявить "min" это не для Вас, для двигателей Сузуки Гранд-Витара J20-J24 эксплуатация с минимальным уровнем не допустима, всегда поддерживаете уровень на максимальной отметке.
И причину мы выяснили неожиданно, померяли при снятой крышке цепи, дело в том, что при максимальном уровне масла, цепь погружается в масло поддона в своей нижней точке, а на минимальном уровне не достаёт и работает на сухую)
При покупке масла для замены обязательно берите "литрушку" про запас.

3) Важно создать себе правила, которые сильно увеличат ресурс мотора и КПП, прогрев, своевременная замена масла, правильный выбор моторного масла, переодическая проверка уровня.

Дополнительно: завели погрели-молодец, не давайте сильные обороты двигатель пока он не вошел в оптимальный температурный режим, 2-2,5 тысячи оборотов максимум, нужна плавная и динамичная езда. Вы наверное слышали про  дальнобойные моторы на фурах? Миллионники!!! Хотя "таскают" тяжелые прицепы. А почему?
Они никуда не торопятся, завел, погрел, не спеша разогнался до крейсерской скорости и поехал.

И давайте для сравнения с Сузуки  возьмём Honda CR-V (аккорд) К 20-К24 очень близкая конструкция двигателя, обьём 2,0-2,4 двухвальный цепной, с изменением фаз.

У Хонды цепь выполнена конструктивно зубчатой, наподобие ремня ГРМ, и когда достигает предельного ресурса-перескакивает, со всеми вытекающими последствиями, погнутые клапана, демонтаж головки блока цилиндров и длительный дорогостоящий ремонт....
По бюджету на Гранд-Витаре можно капиталку сделать...

На Сузуки цепь классика с обычными звеньями, загремела при запуске на холодном моторе-поменяли и никаких дорогостоящих ремонтов с погнутыми клапанами)




+7 (977) 324-90-57
Номер поддерживает WhatsApp
pscars.ru
Besucherzahler
??????? ?????????
Есть конечно мнение, что для их замены необходимо демонтировать головку блока, или впускной коллектор это не так. Двигатель очень удобно и достаточно высоко расположен в моторном отсеке, поэтому для замены маслосьемных колпачков достаточно только демонтировать переднюю крышку, что бы снять моторную цепь и можно было убрать распределительные валы, и все доступ открыт, меняем аккуратно, предварительно закрыв все маслянные каналы и места куда бы мог упасть сухарик клапана или сам маслосъёмный колпачек.
Попутно пока машина делается не лишним будет залить хорошую раскоксовку в цилиндры, или сделать чистку инжектора после завершения всех работ, это по желанию и не обязательно.

О чистке инжектора мои размышления можно почтитать тут >>>

Если желаете подробный фотооочет во время ремонта по ватсап-скажите, несколько раз отправлял клиентам им очень понравилось.
Добрый день. На этой страничке мы поговорим о моторе Сузуки Гранд-Витара.

О замене маслосъмных колпачков и моторной цепи, и главное об особенностях эксплуатации автомобиля Сузуки с мотором J20-J24


Итак первое, в сети встречаю очень много замечаний, относительно ресурса моторной цепи, иногда с удивлением в обзорах встречается 80-90 тыс, и совершенно с этим не согласен! Да, цепь конечно не вечная, но у многих владельцев "бегает" по 200-250 тыс без проблем, тут все дело в особенностях эксплуатации автомобиля.
У этого двигателя конечно есть недостатки, одним из которых считаю место установки "датчика положения коленвала"  Очень интересно знать какой "гений" придумал запихнуть его под маховик? Тоесть при отказе, вопрос, что снимать двигатель или Акпп с раздаткой?

Маслосьёмные колпачки тоже доставляют прилично хлопот пугая не знающих водителей предполагаемым капремонтом. Хотя проблема решается довольно элементарно.